11.06.2012

Likes. Arturo Elena

Здравствуйте! :)
Сегодня я хотела бы рассказать вам о замечательном фэшн иллюстраторе из Испании Артуро Элена.
Хочу сразу сказать, что это мужчина, и местоимение "он"-не опечатка ;)
С его работами я познакомилась где-то 2 года назад, они мне очень понравились. Но я о них забыла. И вот, буквально вчера я наткнулась на папку "Arturo Elena" и сразу вспомнила этого чудесного иллюстратора :)
Он начал свою деятельность еще в 80-е, создавая женские коллекции для барселонских брендов Bambu и Daniel G. Артуро-художник-самоучка. С каждым годом он набирал все больше опыта, выработал свой личный стиль( удлинение фигуры с сохранением гармонии в пропорциях). Его работы получили международное призвание и были опубликованы во многих крупных печатных изданиях.
В общем, если захотите, более обширную информацию вы без труда найдете в интернете, в том числе на его сайте.
А пока покажу вам малую толику его работ :)







2 комментария: