12.06.2012

Summer. Day 12

Ахах, сейчас писала заголовок сообщения, отвлеклась и написала "Day 2012". Забавно, я, наконец, привыкла к тому, что уже 2012 год. Да, я немного слоупок, но я всегда привыкаю к дате довольно долго. Вот, как видите, к 2012 году я привыкала целых полгода. Ну, значит теперь 2012 будет хорошим, так почему-то всегда выходит. 
Но я отвлеклась. Привет всем!
Сегодня был чудесный день :)
Встретилась с теми, с кем не виделась вечность. Не со всеми, конечно. Но с остальными тоже надеюсь встретится в ближайшее время!
Замечательно погуляли, буквально на 3 раза обошли весь Лагерный сад, пофотографировались. В кафе посидели особенно чудесно ;) Знаете, я и так не математический гений, но, видимо, летом это обостряется. Мы сидели, минут 20 пытались разобраться, поскольку должны скинуться на счет. В итоге было решено "Давайте положим все!" ;D
Это было крайне забавно :))
А еще, буквально час назад в Томске прошел дождь. Ох, как я ждала его. Так свежо сразу стало, потрясающе!
Сегодня добавила снимки в свое портфолио. Вот такие:




А еще я решила сделать у себя в комнате стену фотографий. Даже не просто фотографий, а стену воспоминаний. Да, нужно заняться этим.
И вот, пара сегодняшних фото тоже были удостоены места на этой стене :)


Вот такие вот дела у меня.
Наконец начала чувствовать лето, здорово :)
А время так быстро бежит, уже почти среда, а в пятницу у меня последний экзамен. Надо бы взяться, да выучить свой реферат ;)

2 комментария:

  1. вааау,Диана,какая красота*___*
    как картинка,безумно красиво**

    ОтветитьУдалить