08.06.2012

Summer. Day 8

Привет! :)
Наконец сегодня был день, достойный войти в рубрику "Дни лета".

Так, первое и самое яркое событие сего дня, это то, что Я СДАЛА ЛИТЕРАТУРУ НА 5, ФАКЕАААААА!
Боже, этот экзамен был эпичным и он сделал мое утро! :)
После этого великого события я направилась к подруге,заказали суши, посмотрели фильм "Любовь живет 3 года". Не сказать, что он произвел на меня большое впечатление, но фильм милый. Любителям любовных историй понравится.
А потом мы поехали в кино на "Мадагаскар". Уууух, это мульт моего детства. Эта часть очень забавная и веселая, все в лучших традициях "Мадагаскара". Так что, кто не видел, успейте посмотреть :)

Ну, и напоследок, скину сюда несколько телефонных фотографий, а то пропадают без дела в памяти телефона ;)
Учи литру, учи.




К просмотру "Мадагаскара" готовы :)

Скоро отключат горячую воду :с
И да, я хотела бы спросить у вас, хотели бы вы, чтобы я снимала подобные видео, как вчерашний влог, и дальше? И если хотели бы, то предлагайте темы для моей болтовни ;)
Напишите, пожалуйста, свой ответ в комментарии.
Вот в общем-то и все, пока! :)

4 комментария:

  1. веселый пост:) на первой фотографии ты очень красивая:)
    подписывайся на мой блог, буду рада увидеть тебя в своих ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты молодец !!!! желаю теперь хорошенько отдахнуть !
    заходи в гости буду очень очень рада :3
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить