01.05.2012

Marathon photos

Хэй, ребят :)
Что-то я решила сегодня покопаться в архивах фотографий. И чтобы это было не просто унылым ностальгированием, нашла в интернетах вот такой вот флешмоб по дням. Но не хочется растягивать это почти на месяц, поэтому вывалю все фотокарточки разом :)

Ну, начнем :)

Фото 1- ваша любимая фотография.
Ох, ну, над этим надо подумать...
Ну, в общем, я выбрала эту фотографию. Она такая настроенческая, веселая :)
Мне она очень нравится :3


Фото 2 - ваша фотография 2 года назад.
Ну, это легко :)

Фото 3- фотография человека, по которому вы скучаете.
По Анькее соскучилась безумно!




Фото 4- фотография, которая делает вас счастливой.
Ох, вот это даже не знаю...
Наверное, вот эта :)


Фото 5-фотография, на который вы с забавным лицом.
Хах, с моей неконтролируемой мимикой таких фоток много :D




Фото 6-фотография с людьми, с которыми больше не общаетесь.
Ну, вот так, пожалуй.

Фото 7- ваша фотография с лучшим другом.


Фото 8-ваша фотография из детства.
Ой, найти бы на моем погоревшем компьютере)
Вот, эта милашка-я :)


Фото 9-ваша случайная фотография.
Я вся такая иду брутальная, ломая на ходу дерево, а меня снимают оказывается :)


Фото 10- фотография, которая заставляет вас смеяться.
Ахах, ну мы милахи, да.
Всегда, когда смотрю, смеюсь :)


Фото 11- фотография из одного очень запоминающегося дня.
День рождения мой был :)



Фото 12-ваша фотография с животным.
Вот представляете, у меня нет ни одной фотографии с моими животными. Ни одной! Не понимаю, как так могло выйти.
Так что вот вам моя фотография с немного искусственным котом ;)


Фото 13- фотография из времени, которое вы бы хотели вернуть.

Хм, вообще, я не хочу особо возвращать никакое время, а наоборот, скорее попасть в будущее..
Но, допустим, пусть это будет время этой фотографии:

Фото 14-фотография с веб-камеры/телефона.

У меня такого добра много :D



Фото 15- фотография в школе.

Фото 16- ваше фото с отдыха.


Фото 17-ваше брутальное фото.

Ахахах, окэй, попробую найти :D
О, вот что нашла. Тень не нравится, а фото крутое, даа)


Фото 18-ваше зимнее фото.
Ну, такого добра навалом :)


Фото 19-ваше фото с какого-либо праздника.
Машин день рождения, йоу :)

Фото 20-фото любимого человека.







Фото 21- фото любой вашей части тела.

Ахах, ну поищем, что там у меня из частей тела есть в архивах ;)
Вот, моя ручка ;D


Фото 22- ваше нежное фото.
Так-с, что тут у нас из нежности...
Вот, например :)


Фото 23- ваше фото в очках.
Умняги ;)


Фото 24- ваше фото с сестрой/братом.
Хм, покопаемся в стааарых папках ;)
Вот, нашла давнюю с братом ;D

Фото 25- ваша любимая фотография, сделанная вами. 



Ооох, закончиилаа. Заодно пересмотрела оочень-очень много фотографий. Даа, некоторые такие старые... Совсем из другого времени, кажется.
А жизнь-то все-таки меняется, оказывается :)


Ну, надеюсь вам было интересно посмотреть это сообщение ;)
Завтра будет понедельник под названием "среда", так что всем удачных коротких будней :)
Не унывайте^^

4 комментария:

  1. ой какая крутотень.
    молодец, что совместила все в один пост

    ОтветитьУдалить
  2. на некоторых такая маленькая и хорошенькая:3
    Фотографии твои мне нравятся, все такие живые и яркие)

    ОтветитьУдалить