06.05.2012

Everyday life

Здравствуйте)
Незаметно прошли и маленькая рабочая неделя, и выходные. Незаметно и очень буднично. Череда ничем не выделяющихся дней. Поэтому и писать особо не о чем.
Событие недели-Сережа Ревтов выбыл из фактора а. Очень жаль. Никак не могла подумать, что он будет ниже, чем в тройке финалистов, поэтому никак не беспокоилась. А тут такая новость. Унылое настроение из-за всего этого уже третий день. 


О более оптимистичном. У меня, оказывается, чуть больше, чем через пару недель, день рождения. Здорово! Помню, раньше всегда начинала с января готовиться к этому дню: искала сценарии, печатала пригласительные, все такое..  А сейчас даже праздника-то не чувствуется никакого.

Хочется новых фотографий, а времени нет. То есть, оно как бы есть, но на нем стоит клеймо "на подготовку к экзаменам", а никакой подготовки не происходит. Хах, у меня через месяц экзамен по литературе, на котором будет 25 билетов, а я не то, чтобы уже активно готовлюсь, а еще задания не все прочитала. Чувствую, ночь перед экзаменом будет веселой!


Вообще, если говорить про экзамены, более-менее я готова только к русскому. Потом, как ни странно, идет математика. Далее мхк, ибо мне осталось лишь приготовить автореферат, а это можно сделать за пару дней-максимум. Ну и потом моя неподготовленная литература. Такие дела.
Это он мне.

22 мая в факеле будет отчетный концерт, если все получится и мы успеем дописать аранжировку, то петь мы будем мою авторскую песню "чайку":)
Вообще, как показала практика, эта песня, написанная в далеком детстве, является самой удачной. Потом пошли песни про любовь, а про любовь нам петь пока не разрешено (глупые правила, придуманные глупыми людьми, но все же..)


Вот такие вот дела с таким вот меланхолическим настроением у меня. Надо уже выбираться с этой депрессивной ноты в жизни. Как никак, скоро праздник, свит сикстин :)

2 комментария:

  1. так Чайка твоя песня?
    офигеть
    она очень классная*_*
    не ожидала
    удачи тебе,
    И ИДИ ГОТОВЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ, ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, моя :)
      Спасибо большое, прияятно ^^

      Дааа, я иду...

      http://pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-04_1/13335290929346.jpg

      Удалить