30.04.2012

Lazy weekend

Привет, ребят :)
Ох, что-то я совсем обленилась. С времен приезда, из полезного я только съездила на пение. Все. Непонятно куда делось остальное время.
Вчера, неспешно проснувшись и выйдя в люди, я присела посмотреть телевизор с родителями и осталась в таком положении еще часа на 4. Вообще, я не фанат каких-либо мелодрам, и могу спокойно обойтись без просмотра фильмов, да и вообще телевизор  я смотрю раз в неделю, когда идет фактор а. Но вчера!
Шел какой-то фильм "дублерша". Ох, сколько драмы там было накручено и наверчено. Ах, как же я увлеклась этим фильмом! Представляете, лежала на диване и реально переживала. Но там все закончилось хеппи эндом :) Правда, закончилось уже в пятом часу..
Но да ладно. Я, значит, принялась ждать фактора, который идет по воскресеньям. Дождалась, уселась перед ящиком, открыла кукурузные палочки, приготовилась смотреть на Ревтова и... Свет отключили. Тататадам.
Из "без световых" развлечений в доме остались сущие мелочи. И  тут, ой как я обрадовалась, что у меня ноутбук! Ох, думаю, обхитрю их всех, включу онлайн-трансляцию, не пропущу Ревтова, нет-нет-нет. Но нет, интернет у нас в квартире исходит от маршрутизатора, который в свою очередь не работал.
В общем, вечер я докоротала, играя в косыночку.
Но фактор я все-таки потом посмотрела :)

А сегодня я была такая-же лентяйка, как и вчера. С утра засела смотреть шоу Киркорова, а после и всякие программки о нем. Он, конечно, крут. Человек добился чего хотел. Исполнил свои мечты. Уважаю его за это.
Я, кстати, была летом на его концерте :) Он, пожалуй, единственный человек на эстраде, который умеет делать шоу. И это здорово :)

Вот такие у меня "интересные" и "захватывающие" дни. Я так отвыкла от школы, что нет никакого желания туда возвращаться! Ну ладно, месяц остался, а там экзамены и лееетоо :)

Кстати, хотела поделиться с вами классным сайтом! Нашла его еще осенью, посидела там немного и забыла. Недавно вот опять нашла :)
Ну, я думаю, вы сами разберетесь, что да как там.
Вот сайт http://notemail.ru/

Ну, и с наступающим первомаем вас :D


Удачи<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий