14.05.2012

Nothing

 Здравствуйте!
Давно не писала сюда. Это не потому что забыла о блоге или что-то еще. Это потому что просто не о чем писать. Вот реально. В жизни почти ничего интересного, все буднично и однотонно.
Знаете, есть такие люди, которым очень даже нравится этакая спокойность. Когда каждый день похож на предыдущий и на последующий. Кто-то видит в этом счастливую стабильность. Я же вижу в этом необычайную скуку. И вот такая скука сейчас у меня в жизни.
Даже не верится, что сегодня уже 14 мая. Подумать только, 14 мая! Мне кажется месяц назад был январь...
Всегда любила май, особенно к концу. На учебе в это время начинается расслабление, все строят планы на лето. Да и день рождения у меня 23 мая, чего уж там :)
Но в этом году все по другому. Подкатывает чувство напряжения из-за неумолимо приближающихся экзаменов. Времени все меньше и меньше с каждым днем, а вот подготовка стабильно задерживается. "Сегодня я не готовилась к экзаменам, а завтра я не готовилась к экзаменам". Да, вот так вот все это и происходит. Ну, я успею же ;)
Жду день рождения. Не из-за подарков, праздников и тому подобного. Просто мне очень нравится цифра 16. Хочется уже поскорее говорить всем на законных правах "мне 16 лет". (Хотя я так уже с января говорю...)
Вот в общем-то и все, что я могу сказать про свое бытие.
Свято верю, что следующая неделя будет раз в 100 веселее, она такая насыщенная планируется. Во вторник отчетный концерт, в среду день рождения, в пятницу последний звонок. Ух, думаю будет прикольно! :)


На этой неделе хочется пофотографировать кого-нибудь, поэтому, если будут кадры, скину :)
Всем удачной недели<3

6 комментариев:

  1. Привет, у тебя классный блог.
    Я уже стала твоим читателем, и я прошу тебя стать моим.
    Мой адрес worldasdesigner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно, но я не считаю взаимный фолловинг хорошей затеей.
      Все-таки не нужно изменять себе, в первую очередь.

      Удалить
  2. учись !!! желаю тебе большой удачи
    заходи и в мой блог буду очень рада
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ну ладно, тогда пока. Я ТОЖЕ НЕ БУДУ ТВОИМ ЧИТАТЕЛЕМ

    ОтветитьУдалить