27.05.2012

About the celebrations

Всем здравствуйте!
Ох, эта неделя была довольно насыщенная :)
Конечно же, главное событие-мой день рождения! Замечательный день.
В полночь подруги скинули мне ссылку на видео. Боже, вы не представляете, как я была счастлива, когда увидела это^^


Вообще в этот день я услышала столько добрых и теплых слов, что заряд оптимизма увеличился в несколько раз :)
А утром родители сделали замечательный подарок! Проснувшись, я увидела на столе букет цветов, свой портрет и тот самый памятный альбом, над которым родители так трудились всю неделю. В нем 16 страниц, каждая из которых посвящена году моей жизни. Прекрасный подарок!

Особо этот день я не отмечала. Пила чай с бабушкой, встретилась наконец-таки с подругой, с которой не виделись полгода, сходила в кафе с лучшими подругами. Но было очень классно!
Анечка подарила мне баночку сладостей и самодельную открытку! Ох, это так мило :3

Подруженьки подарили замечательную рубашку, ну, и рафаэлло) 
После кафе мы погуляли и пофотографировались. 
Вот фотографии того дня :









Кстати, в этот же день добавила пару фотографий в свое фотографическое портфолио:


Ну, а 25 числа, в пятницу, состоялся последний звонок. Ох, знаете, я всегда думала, что никогда не буду скучать по нашему классу, ведь мы все разделены на группки и кучки, которые мало контачат друг с другом. Но еще 24 мая, когда мы всем классом играли в мафию, на меня нахлынуло чувство, что все это в последний раз. Что, 21 июня мы в последний раз увидимся все вместе. Кто-то потеряется, кто-то забудется. Девять лет прошли незаметно.
И как бы банально это не звучало, но 24 мая я поняла, как мне безумно дороги и близки все эти люди, 31 человек школьной семьи.
Ну, что уж говорить после такого, конечно на последнем звонке я рыдала навзрыд. Ну, не совсем рыдала конечно ;) Но слезы полила знатно.
В ответное слово учителям мы решили сделать песню, что собственно и сделали.
Можете посмотреть запись :)

Вот он, мой любимый класс. Оказывается, я буду скучать по всем ним. По каждому. Каков бы он ни был. Я полюбила и привыкла к каждому. Не хочется ни с кем прощаться.


А тем временем незаметно подкрались экзамены. Уже во вторник первый из них-математика. Но я особо не переживаю. Напишу на отлично. По крайней мере, буду стараться. 
А 1 июня отчетный концерт в Горсаду. Так что, Томск-приходите 1 июня к 14.00 в Горсад. Я там немного засвечусь :)

Вот так вот и живем :)

4 комментария:

  1. Какая милая биография жизни*___*
    хотелось бы на каждую страничку взглянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем посте постараюсь выложить :)

      Удалить
  2. Подружки у тебя молодцы, конечно)

    ОтветитьУдалить