22.05.2012

About

 Всем доброго времени суток! :)
Итак, сегодня я вовсю в предпраздничном настроении :)
Завтра мне исполнится 16 лет. Ох, дожилааа :D

Родители свой подарок мне уже сделали. Купили мне 2 платья и украшения.
Очень довольна подарками ;)
Платья я покажу вам позже, в конце недели, так как в одном буду отмечать свой завтрашний день, а в другом пойду на последний звонок.
А украшения покажу сейчас :)

Это серьги к платью на день рождение. Обожаю длинные серьги, а в эти просто влюбилась ;)


А это комплект к выпускному платью. Очень нравится!

На этой неделе сделала парочку фотографий, довольно анималистических ;)





А эти фотографии сделал знакомый фотограф, мне очень нравятся! :)




А пока я вот так лежу и жду своего шестнадцатилетия ^^

2 комментария:

  1. очень красивые украшения
    и фотографии классные, особенно понравилась где ты у гаража стоишь(ведь это он да?)

    ОтветитьУдалить