28.05.2012

New

Всем привет! :)
Ох, странное сейчас время началось, скажу я вам.
Праздничное настроение еще не окончившегося праздника сочетается с нарастающим волнением за экзамены и другие "выборы" жизни.
Ну, не будем о дурацких волнениях, вы и сами понимаете, экзамены, все дела...
Буду рассказывать отличные новости :)

Итааак, первая отличная новость..... пампампарам....
Я купила себе объектив! Ураа!
Наконец смогла перейти с кита на светосильный "полтинник".
Замечательный объектив, не могу налюбоваться его работой ^^
Диафрагма на 1.8 это, конечно, вещь! Какие боке он дает *___*
Ничего путного на него я еще не снимала, но его светосилу можно посмотреть на этих фотках:


  

И еще из замечательных новостей. В субботу друзья родителей организуют мне день рождение... на лошадях! :) Ах, как же я жду уже этой субботы! Проехаться на лошади-это восхитительно!
Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Эти самые родительские друзья с родителями подарят мне синтезатор! Хороший, качественный синтезатор!
Как представлю, что в комнате будет стоять не эта детская игрушка, а полупрофессиональная ямаха, сразу в предвкушении расползается улыбка :))

Еще вчера купила себе 2 пары новых туфель. В мятные просто влюбилась, цвет такой чудный!
А на подобии черных я искала уже полгода. И воот, теперь они мои :3

    

А завтра у меня первый экзамен. Гиа по математике. Не трясусь и не готовлюсь, просто жду момента, когда уже выйду из аудитории, написав экзамен.
Я знаю, что готова не на 100%. Все будет зависеть от варианта, который мне попадется. Ну, конечно, я надеюсь на хорошее :)
Уже приготовила "боевой" комплект. К эзамену готов! :)


Также Аня просила показать мой альбом, сделанный родителями. Думаю, такое количество фотографий будет плохо здесь смотреться, так что чуть позже сниму видео про альбом :)

Вот в общем-то и все, если кто завтра тоже пишет экзамен-ребята, я с вами! :)
Не унывайте с:

4 комментария:

  1. о боги, меня уже в блогах упоминают:DDDD
    удачи на ГИА
    и прекрасное фото

    ОтветитьУдалить
  2. голубые туфли прелесны!! цвет мм.. где купила, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не секрет, это centro, и стоили они неимоверно дешево ^^

      Удалить