17.04.2012

Small art

Сегодня, мало того, что я целый день напеваю "падишах, шах, пригласил в бомбей меееняя" и так далее по тексту, так во мне еще и проснулся заспавшийся неумелый художник. Вот такая картиночка родилась на химии с историей (да, я отличный ученик образцового поведения, почти Юлий Цезарь).

А вот эта уже появилась дома:

Такие вот несуразные художества появились сегодня :)

Еще сегодня не состоялись занятия по вокалу, следовательно на никакой конкурс мы не попадаем. Что ж, жаль. Но будем рассматривать это как возможность хорошо подготовиться и порвать всех в следующем году :)

Осталось мне учиться 3 денечка, а потом Пииитер, i`m lonely tonight... (Вот опять эта песня! ;D)
Правда 27 числа я уже вернусь, но сам факт смены обстановки и сама поездка меня радует.
А еще я, кажется, приболела. Но это не страшно, успею еще поправится :)
О,знаете, что подумалось? Я в этом учебном году ни дня официально не болела. Вау, для девочки, болевшей в детстве каждый месяц, это успех явный :)

Ладно, я побежала учить стихотворения Тютчева, всем пока <3

2 комментария: