16.04.2012

Moment from the past

Здравствуйте все! :)
Сегодня выкроился некий свободный часок, в который я решила почистить папки на ноутбуке. И вот, заходя в папку "видео" ничто, так сказать, не предвещало беды.  И тут я вижу название, которое будто магнитом притягивает все воспоминания. Я начинаю смеяться, вспомнив, как возникла идея снять такое видео, как мы его снимали... Ох, сейчас будет небольшая предыстория :)
С 5 по 9 класс у нас вела математику, а позже геометрию, алгебру и черчение весьма специфичная женщина. Она была, конечно, строгая, но крайне веселая. И веселая не всегда для учеников. Мы часто не понимали ее тонкого юмора и сравнений многочленов с учениками, а треугольников с мужчинами. Но да ладно, ее юмор проявлялся еще и в том, что она постоянно называла всех баранами и баранками, мечтала о математических дворцах... Со временем мы стали записывать ее весьма эпичные фразы в тетрадь. И вот, очередная фраза, кажется, это даже было слово "баранки", стало последней каплей в море терпения:) И мы решили поставить отлично спродюссированную драму с элементами экшена, основанную на реальных событиях. Сняли видео на фотоаппарат, в общем :)
И вот, пересматривая его сейчас, вспоминая те события, я ухахатываюсь :)
Вот, решила поделиться этим с вами :)
Собственно, само видео:


А также неудачные дубли :

Кстати говоря, эта учительница в этом году ушла из школы. И нам было действительно жаль, ведь мы полюбили ее юмор, шуточки, манеру вести уроки...
Но к нам пришел не менее хороший учитель, мужчина, между прочим :)

А завтра решится, будет ли наш дуэт учавствовать в конкурсе военной песни или нет. Конечно, хотелось бы, но позориться с сырой песней тоже не хочется... Так что, завтрашняя репетиция расставит все по своим местам, а пока я подпеваю Сергею и вспоминаю прошлый год, так вот :)

Если пройдем в конкурс, мое радостное сообщение не заставит себя долго ждать :)
Всем удачи, пока<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий