20.04.2012

Going


Привет :)
Сейчас 10 часов вечера, завтра в 6 утра мы уже уезжаем, а у меня ничего не собрано. Привычная история. Сейчас начну складывать рюкзак с чемоданом. Но это все неинтересно, хотела рассказать вам о другом.
Каждый раз перед поездкой, какой-бы то ни было, у меня возникает странное чувство. Чувство предчувствия перемен. Или ожидания перемен. Да, именно так. Немного увлекаясь психологией, понимаю, что это значит, что меня не устраивает моя жизнь. И она действительно меня не устраивает. Я с детсва, с самого-самого раннего детства, мечтала совсем о другой жизни, нежели сейчас. Да, я всегда хотела разъезжать, путешествовать, но совершенно с иной целью. Сейчас же я езжу в эти поездки, как на отработку какую-то. Моя жизнь-в ожидании поправки. Да что уж там, моя жизнь просто в ожидании.
И вот перед поездками это ожидание усиливается в несколько раз. Кажется, что наверняка произойдет что-то потрясающее, фантастическое. Что в Томск уже вернешься только за вещами.
Но каждые 3 месяца не происходит ровным счетом ничего.
Но чувство-то это остается. А теперь еще и усиливается. Такие дурацкие странности...


Ладно, не буду нагружать вас сильно своими сдвигами)



Уезжаю я ненадолго, уже в четверг вернусь :) В четверг же обещаюсь сделать большой пост с фотографиями, байками и историями, если такое появятся :)

завтра такое ожидается :)


А во время поездки, я буду писать в твиттер. Так что, если интересно, читайте :)
https://twitter.com/diasviridova

В общем все, уехала <3

1 комментарий:

  1. раньше так думала
    да и сейчас, просто поняла, что жизнь не меняет из-за поездки на пару недель
    тут исчисление идет годами,
    но это ноющее чувство перемен все равно не ушло

    ОтветитьУдалить