14.04.2012

Likes/Pottermore

Хэй-хэй!
Сегодняшний день объявляется праздником, ибо сегодня открылась-таки регистрация для всех на Pottermore! Вухуу, всех поттероманов поздравляю :)
Вообще, очень глупо вышло летом: я все дни, в которые была возможность зарегестрироваться там сидела дома в интернете, но почему-то не стала ждать регестрирации. Отложила на потом. И вот, это "потом" вылилось почти в год ожиданий... Но теперь все, регистрация открыта, я волшебник, вухууу :D
Я, конечно, там уже зарегистрировалась :)
Получила вот такую палочку:  LAUREL WITH PHOENIX FEATHER CORE, TEN INCHES, PLIANT
И была зачислена.... В ГРИФФИНДОР! :DD
Я так рада :)
Теперь сижу, варю зелья, хожу по Хогвартсу. В общем, поттероманы поймут меня, если здесь таковые имеются.
Если что, добавляйте меня в друзья, мой ник: WildRose21068.


Ну, я думаю вы поняли, как я рада этому событию :)
Вообще я очень люблю все, что связано с Гарри Поттером...
Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз, пока "хогвартские" фото:






А вы уже на Pottermore?


7 комментариев:

  1. аааа я уже и потеряла надежду
    все все
    регистрироваться регистрироваться
    ааааа как же я раааааааааааада*_________*

    ОтветитьУдалить
  2. пару лет назад, я бы с радостью побежала регистрироваться на этом сайте. а теперь все... старею, видимо)

    ОтветитьУдалить
  3. мне так нравится эта ваша фотоссесия эта,уии^^ мне кстати подружка как то сказала что лазила по странице твоей, и что этти фотографии гарри поттерские очень класные:3

    я так рада,хотя я не ждала особо, всё равно бы он открылся рано или поздно;3. пошла регистрироватся я.) ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оуу, спасибо большое :3

      Зарегистрируешься-добавляй в други :)

      Удалить