26.04.2012

Back home

 Всем здравствуйте! :)
Вот я и вернулась домой. Ох, ну и поездочка была, скажу я вам! Утоптались мы на несколько недель вперед и теперь лежим, задравши ноги.
Ну а так путешествие получилось замечательное, вроде бы все довольны, хоть и устали :)
Таак-с, ну начну по порядку...
В день отъезда настроение было какое-то унылое. Было рано, сонно и темно. Моя псинка провожала меня в дверях.



 Слава богу, в этот раз наш рейс не задержали, и мы улетели ровно по расписанию.
Когда мы садились в самолет, пошел снег, весна такая весна :)





Промотавшись по Москве, мы пошли на концерт "диско дача" в Олимпийском. Я первый раз попала в Олимпийский, и это просто вау. Заблудиться там-легче легкого. Мы сидели аж на 7 этаже, на каком-то высоком-высоком балконе, и нам было все прекрасно видно. Просто чудесно!
Но Диана может проспать треть концерта. И Диана проспала :) Нет, ну я реально очень устала, а концерт шел 3,5 часа.... Вел Басков с Сердючкой. Пели много-много кто, даже Дима Билан<3 и Стас Михайлов, дааа :)








В Питере все как всегда хорошо и уютно. Съездили в Царское Село. Ой, да где мы только в Петербурге уже не были, и почти все пешком..
Ну и конечно магазины, как же без них :) Купила себе несколько вещей, покажу в следующем посте.


















Ну, и потом опять целый день протоптались в Москве, до конца убили свои ноги и уставшие-уставшие уселись в самолет. Лететь конечно не удобно, но зато какое блаженство я испытала, когда уже дома я залегла в теплую кроватку и спала до обедаа...
Завтра не иду в школу, ибо буду отсыпаться, а днем побегу на вокал :)
Вот такие-вот приоритеты у меня ;D
Думаю, завтра-послезавтра выложу фотографии своих покупок-покупочек :)

А пока привыкаю к Томскому времени и отсыпаюсь...

2 комментария:

  1. какая красота*_
    такая позитивная на всех снимках
    ты меня ещё больше раззадориваешь на поездку в Петербург))
    как там с погодой дела обстояли?
    неужели такая теплота была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве теплота-теплота, а вот в Питере не особо-то...
      Езжай конечно, только после мая, там тогда раза в 2 красивее *__*

      Удалить