13.03.2012

Well

 Всем привет! :)
Скажу сразу, в этом сообщении хочу написать о многом, так что, готовьтесь :)

Ну, первое, так сказать "наболевшее", это экзамены. На этой неделе написали пробные гиа по русскому и математике. Результатов пока не знаю, но вообще надеюсь на отличные оценки :)
И по причине подготовке к экзаменам последнее время моими лучшими друзьями были книжечки по подготовке, тетрадки и ручки. Так вот...



Теперь я хотела бы вам рассказать о интересной штуке. Это можно назвать экспериментом. На прошлой неделе наткнулась на эту заметку:

Простой священник, Уилл Боуэн, изучая людей и их поведение, пришел к выводу, что от того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они, в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Оказывается, мы все очень часто жалуемся, критикуем, сплетничаем. Не верите? А вы проверьте!

Уилл Боуэн предложил всем желающим изменить свою жизнь в лучшую сторону одеть обычный браслет фиолетового цвета и в течение следующих 21 дней жить без жалоб, критики, сплетен и недовольств. Если в течение этих дней человек забывал и произносил «запретные» слова, он должен был перевесить браслет с одной руки на другую и начать отчет дней заново. Продолжать до тех пор, пока браслет не продержится на одной руке 21 день подряд. Эффект такого эксперимента превосходит все ожидания!

Люди, которые прошли через эту программу, изменились до неузнаваемости. Это не оставалось незамеченным и уже их друзья и близкие подключались к этому эксперименту, одевали на себя браслет и неизменно менялись в лучшую сторону. 

Прочитав эту заметку, я в этот же день надела кольцо. Вместо яркого фиолетового браслета я решила использовать обыкновенное серебряное кольцо. И что я хочу вам сказать. Вот уже неделю, каждый день я переодеваю кольцо на другую руку. Отказаться от негатива оказалось очень сложно! Бывает, помнишь, помнишь.. И вдруг, что-нибудь да ляпнешь. Сегодня тоже день не засчитан. Но я не отказываюсь от этой затеи и продолжаю пытаться отказаться от негатива. Периодически буду писать о результативности ;)
Вот мое напоминание об обещании:



И вот высказывание из сакрального оленя, которое как раз подходит под эту тему :
изначально настроенный негативно
даже в самом хорошем
отыщет минусы.
Ищите хорошее, оно есть всегда. Все в мире уравновешено, только добра чуть больше :)

Вот в общем-то из глобального и все :) Теперь по мелочам :)
Вчера купила новую кофту, больно понравилась :)


Недавно нашла картинку, которая просто отражает меня ;)


Ну, надеюсь логика все-таки сработает и мой парниша мне хотя бы напишет :3
А пока живем, как обычно :)

Лучи добра вам<3

4 комментария:

  1. молодец, что готовишься... а я вот все никак не могу за книжками сходить то дела, то лень:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, заметила, что задания в интернете намного удобнее, ибо там есть ответ вместе с решением на каждое задание :)

      Удалить
  2. Диан,удачи тебе сдать экзамены:з
    Где кофтоочку бралаа?:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полин, я думаю, она пригодится :)
      В "твое" ^^

      Удалить