11.03.2012

Weekend

Хэйхэй :)
Выходные планомерно закончились. Хотя если честно, то для меня они и выходными-то не были. 8 марта был хороший день :) Днем поехали с подругой в кафе, а вечером с родителями и их друзьями ходили сначала в ресторан, потом в кино на "Мамы". Фильм трогательный мне очень понравился :)
Вот тут несколько моих подарков:




А 9 марта начались занятия актерским мастерством, сценической речью и хореографией. Первые 2 пункта мне очень нравятся, а хореографию я закончила с красным дипломом и мне надоело этим заниматься. Но все связано, так что приходиться.

10 марта, то есть вчера, у меня сначала был концерт, выступали с песней, а потом занятия. Такие вот дела.

Сегодня с утра написала пробный гиа по русскому языку, ждем результатов :)
Такие вот делишки :)

3 комментария: