17.03.2012

About/Women in black

Всех приветствую! :)
Хочу начать с того, что эта неделя была совершенно дурацкая. Понедельник, который начался в воскресенье, привел к тому, что уже в среду я думала, что завтра пятница, но в четверг я отдыхала и поэтому этот день казался мне субботой. Идти в школу шестой день подряд было крайне странно и нелогично. В общем, я думаю, из-за этих смещений с выходными у многих людей было довольно похожее ощущение реальности :)
Также эта неделя была насыщена пробными гиа. Ну, их я отписала еще в начале недели и теперь жду результатов. Они обещались появиться через неделю. Ждем-с...

В четверг, 15 марта, именно в день премьеры этого фильма в России, я пошла на "Женщину в черном". Честно говоря, у меня довольно ранимая психика...
   Лирическое отступление. Когда я была маленькая, была такая фишка разговаривать про конец света. По телевизору говорили про это. И в один день нам в почтовый ящик прислали что-то типа рекламки. Там говорилось о том, что мир на пороге апокалипсиса. Что нас, якобы, захватят инопланетяне. Притом они заберут только лучших, остальные останутся умирать на Земле. Так вот, вместо того, чтобы посмеяться и выбросить этот бред из головы, я устроила истерику. Мне было нереально страшно, что моих родителей забрали бы, а меня оставили умирать здесь одну. Я не могла спокойно спать, наверное, несколько недель. Это один из ярких примеров моей неустойчивой психики.
Так вот. Имея эту психику, я не являюсь любителем фильмов ужасов. И, конечно, я бы никогда не подумала, что пойду на фильм ужасов в кино. Но ребята, на фильм, в котором снимался Дэниэл Рэдклифф, я готова идти в кинотеатр независимо от его жанра. Ну я и пошла.
Что я могу сказать. Фильм крутой. Все время в напряжении, много страшных моментов, потрясающий Дэн... И самое главное, что выходя из кинотеатра, не кажется, что на тебя сейчас нападет кто-нибудь! Да, ужасы происходят, но только в том далеком селе, оно так далеко... Локальные ужасы, так сказать :) В общем, фильм мне понравился. И да, я бы сходила на него второй раз :)






Ну и что еще нового из жизни... А, вот что. Можете меня поздравить! Сегодня-первый день без негатива! А значит, кольцо остается на пальце и осталось всего лишь 20 дней :)

А еще я начала читать книгу "Чужак" Макса Фрайя. Много слышала о этих прекрасных и полных смысла книгах и вот, решила взяться :)
Думаю, на протяжении чтения, буду делиться хорошими цитатами с вами :)



Вот такие вот дела у меня.
Хорошего всем настроения <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий