19.03.2012

With friends

Хэй-хэй :)
Всем привет!
Вчера было воскресенье, свободный день в загруженной трудовой неделе, и мы решили сходить с подругами куда-нибудь. Выбрались в кафе :)
Хорошо посидели, потом прогулялись. Знаете, я часто вспоминаю лето, когда не было совершенно никаких забот, мы гуляли с друзьями практически каждый день... А сейчас у всех свои занятия, своя учеба. Общаемся только в школе. А с некоторыми мы даже не учимся в одной школе, а так хотелось бы видеть их чаще... Ну, надеюсь лето подойдет незаметно, и снова будет все отлично :)
Вот несколько вчерашних фоток :)





До каникул осталось 2 дня. Не вижу особого смысла ходить в школу в последние дни, а тем более делать миллион домашней работы. Но... Жизнь, она такая) Спорная оценка выходит только по физике, вроде бы. Надеюсь на все 5. Хотя это не принципиально. Но приятно, не спорю :)

Мой эксперимент с кольцом разошелся и вот, я уже держусь 3 дня :) Хотя в школе делать это гораздо сложнее, все вокруг ноют по поводу и без, я уж не говорю про сплетни. Но ничего, держимся :)

Еще я вся такая в сомнениях... Корни отросли, а я не знаю: подкрашивать их в рыжий опять или перекраситься в свой шоколад? Я бы перекрасилась в шоколадку, но предполагаю, что где-то летом мне опять захочется быть рыжулей, а на шоколад рыжий цвет не ложится, и рыжими будут только корни(как у меня, собственно говоря, сейчас, только еще хуже). Я дажее не знаюю, вообще... Помогите мне кто-нибудь, а? :)

А еще вчера нашла очень крутую серьгу, прямо хочу-хочу такую :))


Такие вот дела, делишки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий