04.02.2013

Manicure

Если бы у меня была такая возможность, как завести себе маленького домашнего помощника, я бы непременно обзавелась бы домашним эльфом-маникюрщиком. Именно когда в моих руках оказывается кисточка лака, я в полной мере могу заметить всю свою криворукость.
Надеюсь, все же когда-нибудь эта проблема перестанет быть проблемой, ну а пока мой маленький маникюрный вишлист. Может быть, некоторые средства помогут мне хоть чуточку облегчить этот процесс :)


1. Сушка для лака умная эмаль
2. Наклейки на ногти sally hansen
3. Бежевый лак essie 

4 комментария:

  1. я хочу себе бежевый/бледно розовый/бледно персиковый лак essie, но меня волнует вопрос насколько хорошо он ложится. яркие цвета у этой марки хорошие, надеюсь с нейтральными дела обстоят также)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, пастельные цвета ложатся тоже очень хорошо)

      Удалить
  2. эсси очень хорошо ложатся,у них кисть класная и большая очень) но единственное-они не очень стойкие ;с
    Диан, а под 2ым номером которые, они одноразовые?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одноразовые, но вроде бы держатся приблизительно долго- недели 2 :)

      Удалить