03.02.2013

Hard week

Неделька была на износ. Такое ощущение, что последнюю неделю января решили сделать зачетной, и на нас посыпались десятки проверочных, контрольных и других работ.
В Томске еще началась эпидемия гриппа и орви, все кругом жалуются на горло, кашляют и чихают. Так как я проболела совсем недавно, меня эта напасть пока обходит стороной, надеюсь так и обойдет. Тем не менее с понедельника мы учимся, сидя в одном классе и по-царски ожидая приходящих учителей.
Но не все так плохо, на этой недельке сумела вырваться в торговый центр и купила себе концертные туфли и сумку. Теперь основной задачей будет научиться выступать на таких каблуках :)



 И да, наконец купила себе ежедневник, и это просто сакральная вещь для меня. Теперь я вижу, что и к какому сроку мне нужно сделать, и стараюсь как можно оптимальнее распланировать свое время. С его помощью выкроила себе и времечко для почитывания "войны и мира", какое все же славное произведение!



Так вот и обстоят дела в нашем королевстве, надеюсь следующая неделя принесет как можно меньше стрессов и как можно больше радости. Не болейте<З

Комментариев нет:

Отправить комментарий