20.06.2012

Предметы обозрения. Summer days

Привет! :)
Продолжаю немного заниматься видеоблоггингом и вот, сняла обзор на фильм "Белоснежка и Охотник". Если интересно, смотрим :)



Вообще, меня забавляет процесс создания таких видео. И я бы с удовольствием делала их чаще, но, конечно же, есть "но". Я не могу снимать, когда дома кто-то есть. Меня это дико раздражает и все. А столь милые моей душе моменты одиночества происходят все реже и реже. Вот такая вот незадача ;с

Ну да ладно, хватит об этом :)
Сегодня я хотела бы еще немного рассказать о своем лете. Сейчас я каждый день езжу на лазеротерапию глаз.  Сама процедура длиться минут 10, но вот ездить приходиться по полчаса.      Это уже начало надоедать.
Исходя из вышесказанного, как ни крути, каждый божий день мне нужно выходить из дома. И раз уж я все равно уезжаю, то и стараюсь почти каждый день гулять с друзьями :)

А вообще, если говорить правду, я окончательно разленилась. Мне лень все. Буквально все. Лень читать книгу, лень играть на синтезаторе, лень все-все-все... Но я стараюсь с этим бороться ;)

А завтра у меня в школе выпускной. Изначально планировалось что-то типо глобального торжества с блекджеком и шлюхами, но теперь стало ясно, что это будет поклассовая линейка с директором, вручающим аттестаты. Вообще, не хочу ничего сейчас говорить, ибо будет завтра-будет понятно, жаловаться ли стоит или радоваться. В идеале я бы сняла видео про выпускной. Ну это как получиться.
А еще у нас очень неудачное время выпускного. Именно нашему классу посчастливилось начать торжество в 6 вечера. Т.е. похоже на то, что все кафешки и гулянки откладываются...

Ладно, все расскажу потом, фотографии сброшу завтра-послезавтра.
Не скучайте, не ленитесь и проводите свое лето с пользой<3

6 комментариев:

  1. твои видюшки это нечто
    а на счет фильма, я его не смотрела, да и желания мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, смотреть там решительно не на что...

      Удалить
  2. Здраствуйте! Очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. обзор то что надо)
    "блин типичное выражение лица Стюарт -надоело"
    говоришь за всю страну)
    становлюсь твои пч ;) хх

    ОтветитьУдалить