21.06.2012

Outlet

Как вы могли заметить раннее, мой блог является не просто  дневником с фотографиями и видеозаписями, а информативным познавательным ресурсом. Итак, теперь вы знаете, что "выпускной" по английски будет "outlet". У меня это слово ассоциируется со словом "отлет", поэтому я его запомнила. Надеюсь вы тоже запомните его, расширите свой словарный запас английского и станете еще более умными<3
Конец внезапного лирического отступления.

Здравствуйте! :)
Сегодня свершилось самое долгожданное событие года после нового года, 8 марта, моего дня рождения, дня защиты детей, ...., сдачи гиа по русскому. ВЫПУСКНОЙ! УРА!
Теперь я имею право называться не каким-нибудь плебеем и неучем, а человеком, имеющим основное общее образование! И это прекрасно :)
Что было, да как было, я собираюсь рассказать в видео, которое, в свою очередь, я собираюсь снять не знаю когда. Но я его сниму. Обязательно. Если не забуду, что вообще было на выпускном.
А пока я просто покажу фотографии. Собственно, все ;)


Эта фотография сделала мой день ;D



Я получила аттестат с отличием, который по древней легенде должен быть красным, но наша школа борется с системой, поэтому он зеленый. Ну, прогрессивно, модно, молодежно.
Еще дали похвальный лист и грамоту. Последний пункт грамоты тоже сделал мой вечер :))


Даа, я настолько творческая, что творчество у меня во всем. Буквально.
И в довершение ко всему, родители подарили мне карту памяти! Ура, товарищи! Теперь я могу снимать видео в HD! Это победа :)


Вот, в общем-то и все. Завтра намечается чудный день :3
Пока<3

2 комментария: