08.01.2012

somethings

Собираю чемодан. Завтра утром улетаем в Москву. Надеюсь долетим хорошо, если  с приключениями, то только с хорошими :)
Мама забыла написать письмо английской подруге до отъезда. Неправильно как-то. Наверное, сейчас сама сяду писать его.
Вчера ездили смотреть на елки нашего города. Красиво очень! Только вот замерзли очень. Я блеснула своим талантом заводить машину, ага. Кстати, несмотря на то,что  я ее все-таки не завела, я начала согреваться. Самоубеждение? Наверное оно :)

Сегодня ночью  решила погадать на суженого. Положила под подушку расческу, сказала нужные слова и попыталась заснуть. То ли от того, что заснуть я долго не могла, то ли от чего другого, но сон был какой-то беспокойный, разрывистый, странный. Помню только Медведева и именно того, человека, которого желала увидеть :) Хм, нас поженит Медведев? Поживем-увидим, в общем ;)
Так... Возвращаюсь в реальность. В реальности по комнате разбросаны вещи, все розетки заняты зарядками. В общем, полнейший чемоданный день.



В Питере хочу купить себе блокнот хороший. Чтобы был наверное форматом А5 примерно, и чтобы листы в нем были не разлинованные. Просто белые листы :) Буду этот блокнот с собой таскать, и всякие мысли умные и не очень туда записывать :)
Еще хочу сапоги зимние на танкетке купить. Ну и из одежды может что-нибудь :)
Кстати о птичках. Если получится,  в Москве съезжу на Горбушку, посмотрю фотоаппарат. Сомневаюсь, что куплю его, но чем черт не шутит :) Я же так и не купила себе камеру. На новый и хороший мне стабильно не хватает много денег, а те камеры, которые я уже приглядела с рук, уже купили. Но я сильно не расстраиваюсь, согласитесь, фотоаппарат не главное в жизни ;) Хотя, конечно, есть разница между снимками мыльницей и зеркалкой. Ощутимая разница. Но я думаю, в своей жизни я смогу себе позволить не одну зеркалку, надо только подождать :)


Кстати, перед Новым годом, да и после него, меня не покидает ощущение, что именно в 2012 моя жизнь перевернется :) Открываю какой-нибудь гороскоп, нахожу себя и, оп, читаю о том, что этот год станет переворотным. Круто. Я прямо вся в ожидании :)



Ох, что-то какой-то сумбурный пост получился. Ну именно так у меня в голове сейчас ;)
В общем, пора закругляться. Где найду вайфай, буду писать в твиттер :)
Всем удачи :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий