06.01.2012

Life

Привет :)
Вот на дворе 2012 год, сочельник.

Очень странное настроение у меня...Оно будто разделилось на несколько кусочков, и разделило всю меня на эти кусочки.
Одна моя часть безумно влюблена. Другая постоянно мечтает. Третья сонная. Четвертая хочет перемен. Пятая унывает. Шестая... Боже, как их много, этих частичек настроения!
Они постоянно борются между собой еще ;)
Ужас в общем какой-то творится ;)

Ну ладно, закончим с лирическим отступлением, теперь о жизни.
Покупка фотоаппарата зеркального отменяется, мои камеры уже купили. Жалко очень... Снова я с цифровиком своим неразлучна ;)

Вчера ходила на фильм "Хранитель времени". Слишком затянуто и немного нудно. Хотя может быть у меня вчера настроение такое было, не знаю точно.

Сегодня ходила на каток, здорово :) Познакомилась с милой девочкой, это явный плюс дня.

Очень жаль, что каникулы кончаются. Я даже не могу это осмыслить... Вроде бы только вот начались и уже скоро кончаются...
9 числа еду в Питер на неделю. Не первый раз, по делам езжу туда довольно часто. Думала в этот раз хоть фотографии сделаю качественные. Ну нет, не судьба, видимо.

Вот, в общем все, наверное.
Сегодня погадать хотела, может все-таки соберусь сейчас ;)
Поздравляю всех с наступающим Рождеством, всех благ вам! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий