11.07.2013

Middle of the summer

 Невозможно поверить, что прошла уже половина лета. Что касается июля, то он вообще мчится с нереальной скоростью, буквально вчера только было 1 число...
Последнее время мое время проходит за изучением истории, чтением книг и английским. Вчера я досмотрела замечательнейший мультсериал "Advanture time". Полгода он пролежал на полочке планов в моей голове, и вот, наконец, я до него добралась. Невероятно веселый мультик, я надеюсь, что впереди будут еще новые сезоны :)
Еще недавнее открытие для меня-это театр мюзикла "Седьмое утро". Потрясающий спектакль "Ромео и Джульетта" превзошел все мои ожидания, впереди еще "Моцарт" их же постановки, уверена, что это будет также классно!

В целом, больше и описывать ничего не нужно, просто покажу инстаколлаж моего июня/июля ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий