26.05.2013

Seventeen

Ну вот как-то незаметно и промчалась такая долгожданная неделя.
Приезд и отъезд брата, бесконечные походы в кино, конец учебного года, день рождения.
Год шестнадцатилетия пролетел как-то уж очень стремительно. Это был год факела и алгебры, год бесконечного веселья и в то же время постоянных уныний. 
Сейчас такая праздничная пора, время выпускных из музыкалок, время последних звонков. Сложно поверить как в то, что с музыкалкой я попрощалась уже 3 года назад, так и в то, что до последнего школьного звонка остался всего лишь год. Мне уже представляются мои рыдания на школьном крыльце, очень уж я сентиментальная личность.  
В то время, пока все делятся друг с другом своими планами на лето, я осознаю, что у меня их и нет вовсе. Пока ни одна перспектива поездки не улыбается мне, хотя все еще может измениться. По крайней мере, я очень уж хочу на это надеяться :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий