11.03.2013

Notes

Такое ощущение, что все три месяца нового года я провела в какой-то безумной игре, где я выхожу на учебу, тут же заболеваю, после бешено пытаюсь исправить ситуацию на учебе и, как только мне это удается, снова заболеваю, и весь этот круговорот повторяется. Вот и опять сегодня я начала досдавать кучу всевозможных работ, долгов и тому подобного. Ситуацию то ли осложняет, то ли облегчает конец четверти, пусть даже нас это и не особо касается.
Вообще, те две недели, которые я проболела, были до жути славными. Много хороших книжек и фильмов, состоявшийся наконец фотоклуб, милый американец Рон, представляющийся Романом, посиделки в разных кафешках :) Даже простое валяние в кровати и высыпание способны сделать любой день сказкой, не говоря уж о двух неделях такого счастья.
Единственное, что немного омрачает мою внезапную душевную радость, так это погода за окном. Точнее, если бы она была только за окном, то все бы может и было хорошо, но, когда ты одну пятую своего дня проводишь в разъездах, то дикие порывы ветра и беспроглядные снежные просторы не особо радуют душу, изголодавшуюся по летнему теплу.
Но, в любом случае, ждать настоящей весны осталось уже недолго, нужно лишь запастись терпением. И есть блины конечно же, ведь началась масленичная неделя, как никак.
Ах, и да, если планы на следующую неделю все-таки изменятся, то меня ждет маленькое путешествие, а это не может не радовать.

   

4 комментария:

  1. Nadeyus', chto s yxodom zimi uydut i vse zabolevaniya! I ochen' xochetsya popodrobnee yznat' o predstoyashem puteshestvii;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только будет уверенность, что все состоится- сразу же расскажу :))

      Удалить