09.11.2012

Likes. Обратная сторона луны

Случайно проходя мимо зала, где родители начинали смотреть какой-то новый сериальчик первого канала, я и подумать не могла, что и я начну его смотреть.
Вообще, к телевизору я отношусь крайне прохладно и смотрю по нему только интересные мне передачи, к примеру "Голос".
Но в этот раз меня по-настоящему затянуло.
Думаю, основная причина успеха сериала - то, что он является адаптацией телефильма BBC "Жизнь на Марсе".
Так вот, "Обратная сторона луны"-это интересно снятая детективная история с добавлением мистики. Плюс отличнейшая игра главного героя Павла Деревянко.
Перемещения во времени, сложные детективные истории в духе Шерлока, порой пугающая мистика, много-много загадок - вот все то, из-за чего стоит смотреть этот сериал.

Так что хочу посоветовать всем, кто обладает небольшим количеством свободного времени, начать смотреть фильм с 1 серии. Все-таки не так часто попадаются качественные русские продукты кинопроизводства.




2 комментария:

  1. тоже начала его смотреть благодаря мамы
    так заинтересовал
    не ожидала, что российский кинематограф способен на такое интересно детище, ведь даже сотрудничество с Диснем было сыроватым

    ОтветитьУдалить