04.11.2012

Кантри суббота

Здравствуйте! :)
Даже не верится, что уже прошла целая неделя каникул, от отдыха остается 3 каких-то маленьких денечка.
Но тут уже и учиться останется немного, маленький месяц, а потом уже будет полнейшая подготовка к новому году.
Как же я люблю эту подготовку, всю это предпраздничную суету!
Думать над подарками, ставить елочку, развешивать гирлянды, потихоньку таскать с кухни мандаринки-это такое счастье!

И главное, что оно придет совсем скоро^^
А пока это чудное время еще не наступило, а не менее чудное время каникул не кончилось, я морально отдыхаю, встречаюсь с друзьями.
Вчера наконец встретились с девчатами, так давно их не видела!
Фотографии все у нас получились  такие "кантри". И мне это нравится :)






 Сегодня днем будет что-то важное, пожелайте мне, чтобы все прошло хорошо<З


3 комментария:

  1. Замечательные фотографии) Мне очень понравились!

    Заглядывай ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада, если ты станешь моим пч! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Да, я частенько к тебе заглядываю :)

      Удалить
  2. Мне очень фотографии понравились!

    ОтветитьУдалить