13.10.2012

Weekdays

Ох, вот и подошли к концу эти будни, непростая была неделька.
Но теперь уже в обозримом будущем эти славные каникулы, до которых всего 2 недели.
Надеюсь выспаться на них.
А на этой неделе сидели у Катюши, пекли морковный торт и болтали о всяких разностях. Как же я скучаю по прошлому году, когда мы с девочками виделись каждый день, и, чтобы рассказать что-то интересное, стоило лишь повернуться или подойти к другому кабинету.
Но, жизнь не стоит на месте, все меняется.
К сожалению, не всегда в лучшую сторону.
Но не будем о грустном.





Всю эту неделю меня преследовало дикое желание посмотреть нашумевший "ДухLess".
Честно говоря, не считаю Сергея Минаева писателем вообще, ну просто не могу поставить этого человека в линеечку людей, производящих шедевры.
Поэтому и к книге его я относилась безразлично.
Но как-то наткнулась на трейлер фильма по книге. И мне понравилось.
К тому же все эти истории о запретах фильма, самые разнообразные отклики, все это вызвало немалый интерес.
К сожалению, история с кинотеатром не выгорела, поэтому фильм я смотрела в формате подпольной видеозаписи из кинотеатра с очень плохим звуком. Но это было терпимо.
Так вот, фильм поставил меня совсем в неоднозначное положение.
Вроде бы мне он и понравился.
А вроде бы и нет.
В общем, я могу сказать вот что. "ДухLess"-это хороший фильм о плохих вещах.
Посмотреть советую, очень даже смотрибельно и интересно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий