29.09.2012

Little pictures

Здравствуйте! :)
Наконец закончилась эта учебная неделя, она была очень странной и изматывающей для меня.
Конечно же, закончить ее нужно было как можно фееричнее, именно поэтому я заболела.
Голос практически пропал, так что основная моя функция сейчас-созерцание мира.
Очень увлекательно.
В общем, на этом все интересности заканчиваются, поэтому я покажу вам пару моих последних рисунков.

Надеюсь, вы чувствуете себя лучше, чем я.
Носите теплые вещи, пейте горячий чай и не болейте.
Пока <З




6 комментариев:

  1. очень красивые рисунки, со смыслом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Даше, рисунки и правда красивые. Мне первый особенно понравился.
    Кстати,если интересно приглашаю посетить и мой блог:3 тепла в нем достаточно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже первый больше всех нравится :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. очень понравились твои рисунки!)

    ОтветитьУдалить