20.09.2012

Likes. Ес Соя*

Итак, я определилась, рубрика четверга это Likes. Это совсем не новая рубрика в моем блоге, но писалась она время от времени и по настроению.
Теперь же хочу задать ей определенный день, пусть это будет четверг.
 

А сегодня я хочу рассказать вам о таком поэте, как Ес Соя
Я давно слышала о нем, но только недавно действительно прониклась его творчеством.
Ес Соя, или же Евгений Степанов, двадцатилетний парень из Одессы.
Необыкновенный парень.
И стихи его необыкновенные, хотя некоторые даже стихами это не назовут.
Но есть что-то и в его творчестве, и в нем самом.
Что-то неуловимое, неяркое, но необъяснимо цепляющее прямо за душу. По крайней мере меня.


казалось, что этот горно-морской узел никто не развяжет
и что эта любовь способна расколоть грецкий орех
читали синхронно "кафку на пляже"

ну, все понятно. 
узел, орех,
мураками харуки

и, знаешь, какой еще один смертный грех?
грех разлуки.




этим летом
будет слишком сладок
вкус у черешен

и мне кажется,
что я знаю,
кто в этом замешан.

*

когда 
имеешь дело
с глазами-вишнями

слова 
становятся 
лишними.

ты что-то шептала

новостройки вокзала
вслушивались
в шепот дрожащий
тающий,
переходящий в стон

мне сказали, что я провожающий 
и мне нужно покинуть вагон

Комментариев нет:

Отправить комментарий