22.09.2012

About

 Удивительно, второй пост за день :)


Как я уже писала ранее, в Томске нещадно холодает.
Все люди ходят как пароходы и излучают облака пара в атмосферу.
Собственно это не может не подтолкнуть к мыслям об утеплении.
Об этом я начала заботиться еще несколько недель назад, начав вязать такой желаемый снуд.
Почему-то такое чудо в магазине за 2 года поисков я встретила лишь единожды, да и то за баснословные деньги. Тут уж не оставалось больше вариантов, кроме как связать его самой.
Ох, как я довольна результатом :))
А еще недавно выползла такая новость, что у меня нет осенней обуви. Очень кстати выползла, потому что я влюбилась в эти сапожки.
Вообще предпочитаю обувь на танкетке, но ее так сложно найти последнее время. А тут такая прелесть :)
Вот в общем так я и утеплилась к суровой сибирской осени ;)





А еще только что закончила этот рисунок.
Это я на физике.
Всем мира <З


Комментариев нет:

Отправить комментарий