13.09.2012

Про дела

Здравствуйте!
С началом учебы в моей жизни началась полнейшая нехватка свободного времени.
Все дни завалены какими-то важными делами, поездками и занятиями, так что к концу дня я валюсь с ног от усталости.
Кто бы мог подумать, что в 10 классе будет так сложно учится!
Ну, ничего, надеюсь в скором времени нагрузка немного поспадет, и я наконец смогу выделять побольше времени для своего блога.
Я хочу ввести в блог постоянные рубрики.
Думаю, что по четвергам я буду писать о лайках, делится с вами чем-нибудь интересным.
Есть еще пара идей про эти рубрики, но начнем с малого :)
А недавно приезжал брат и привез мне долгожданный графический планшет!
Но, к сожалению, совсем нет времени нормально порисовать на нем, успела сделать только парочку маленьких рисунков-зарисовок.
Жду выходных, чтобы порисовать :)


3 комментария:

  1. Какой классый рисунок! Отличное исполнение!

    Идея с рубриками отличная! думаю, это то, что надо!

    ОтветитьУдалить