21.08.2012

Легкая голова

Здравствуйте, читатели моего блога! :)
Всем остальным тоже привет!
Сегодня я направилась в поход по салонам красоты, чтобы сделать себе химию и ходить кудрявой и красивой. Но к сожалению, когда мне отказали в пятый раз, я все-таки сдалась и согласилась просто подстричься и сменить цвет.
Отстригли мне сантиметров 15, теперь голове непривычно легко и свободно.
В связи с облегчением функций моей головы, мой разум тоже прояснился.
Например, я вспомнила, что обещала записать видео про всякие интересности. Как вы уже поняли, я вам наврала и никакого видео не было.
Я собиралась поговорить о олимпиаде, о суде на Pussy Riot, еще о чем-то, но моя лень дотянуло это все до того, когда это уже стало неактуально.
Но могу предположить, что ближайшие дни будут довольно веселыми и увлекательными, соответственно мне будет,  чем с вами поделиться.
Вот в общем-то и все, надеюсь ко мне забредет какая-нибудь умная мысль.
Очень на это надеюсь :)

3 комментария: