09.07.2012

New project in vlog. Предметы обозрения

Здравствуйте!
Вот уже несколько дней подряд я занята просматриванием сериала Lost и игранием мелодии из Хатико на синтезаторе. А между тем появлялись идеи новых видео. И вот, я решила сделать и более-менее стабильно выпускать проект под названием "Предметы обозрения".
Собственно, в этих выпусках я буду рассказывать вам о вещах, которые мне понравились или не понравились. Надеюсь, вам будет интересно :)




Оставляйте комментарии здесь или на ютьюбе, лайкайте и подписывайтесь<3
Спасибо вам за внимание :)

2 комментария:

  1. если бы у меня нормально и стабильно с деньгами было, то нет
    а если бы какая-то затруднительная ситуация была, то да
    все-таки я эгоист, и если эту кнопку дали именно мне, то зачем терять шанс?

    ОтветитьУдалить