22.07.2012

Again the journey

Когда-то я писала некоторые посты на mail.ru. И там под постом нужно было указать свое настроение. Так вот, сейчас у меня самое что ни на есть чемоданное настроение.

Чуть больше, чем через 8 часов состав поезда "Томск-Анапа" начнет свой путь.
Я с детства привыкла к поездам, житью в плацкартных вагонах по 3-4 дня.
Но очень многие, когда узнают, что, чтобы доехать до моря, нам нужно ехать 4 суток, приходят в некоторый шок. Но это нормально.
Так вот, через 8 часов мы загрузимся в свой вагон, где проведем ближайшие дни.
А потом, наконец, мы приедем в славное место, Анапу.
Нас ждет много-много людей, солнца и, конечно же, моря.
А потом снова будут поезда, Питер, Москва и Томск.
Хочется, чтобы это поездка длилась как можно дольше.
Хочется, чтобы эта поездка стала настоящим приключением.

     


В связи с этим в ближайшие 3 недели никаких постов я писать не смогу.
Но я уже подключила себе всероссийский интернет на телефон, поэтому из твиттера и контакта я никуда не пропаду.
Если хотите, пишите мне туда всякие интересности.
Не теряйте меня и не теряйте свое время.
Наслаждайтесь летом<3

10 комментариев:

  1. тоже всегда хочу, чтобы поездка на море стала стала приключением, а все никак
    всегда в этом виню предков, но потом поняла, что ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они здесь вряд ли виноваты, скорее пассивность отдыхающего все же

      Удалить
  2. надеюсь, твоя поездка окажется именно такой, какой ты хочешь ее видеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю хорошо провести время! Хороший блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится твой блог:)
    давай взаимное пч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно, но взаимное пч кажется мне чем-то совершенно дурацким и детским.

      Удалить