16.06.2012

Summer. Day 15

Привет всем :)
Ну, вот и, наконец, я сдала все экзамены. Юхууу, товарищи!
Но, как ни странно, сдав последний экзамен, я не испытала никакого чувства свободы или эйфории. С утра было меланхоличное настроение. Приехав из школы, завалилась на кровать с ноутбуком и пересмотрела Амели. Замечательный фильм :)
А потом с Машей выбрались в город. Погуляли^^



Меланхоличность спала только под вечер. Даже не знаю, что это такое было...

А сегодня с утра ездила в томоко. На удивление, зрение не минус 9 и даже не минус 7. Последнее время я думала, что оно примерно такое. Но нет, оно такое же, как и год назад. Теперь месяц буду закапывать капли и ездить на лазерные процедуры туда. Ну, чего только не сделаешь ради здоровья :)

Завтра наконец встретимся с Полиной :)) Думаю, будут фотографии. Так что, завтра будет очередной летний пост :)
Такие вот дела :3

6 комментариев:

  1. у тебя плохое зрение? не знала, что ты мой собрат в этом деле
    и какой минус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я та еще слепошара ;D
      -4 у меня
      а у тебя?

      Удалить
    2. оуууу
      я думала я самая мощная
      у меня -3
      ты в линзах ходишь?

      Удалить
    3. Неа, я вообще без очков хожу
      ну, в комп и все такое с ними
      но хочу попробовать линзы :)

      Удалить