05.03.2012

Dima Bilan♥

Хэй,хэй! :)
У меня прекрасное настроение^^ Вчера я была на концерте Димы Билана! Вообще, я давняя его поклонница, классе в 3 у меня даже был дневник с ним :) Мне не важно, что говорят другие о нем, для меня он потрясающе талантливый человек. Знаете, люди часто не могут признаться даже самому себе, что им что-то нравится. Только потому, что это не модно или другие не считают это крутым. Это все бред, ребята! Если вы не можете быть честными даже сами с собой, то чего вы хотите от всего этого общества? Они просто загнанные в рамки люди, которые хотят загнать туда и вас. Пожалуйста, слушайте то, что вам нравится, делайте то, что вам нравится, любите тех, кто вам нравится! Ну да ладно, не про это хотела писать. Так вот, вчера я ходила на концерт этого моего любимого певца. Это было очень круто! Я так рада, что попала на этот концерт! Ну в общем, я думаю, вы поняли, что мне ооочень понравилось и я вообще вся такая счастливая :)
Делюсь с вами кусочками вчерашнего счастья :)










Вот такие вот вести :)

1 комментарий: