19.02.2012

Life

Эх, вот такая нехорошая. Пообещала писать сюда часто-часто и не писала долго вообще. Дико извиняюсь (меня всегда смешила это фраза "дико извиняюсь". Мне сразу видятся аборигены, все такие изрисованные, с копьями, которые бьют челом о пол и вымаливают прощения :) Так что, имейте в виду, что я диииикооо извиняюсь).
Так, ну уж что делать, напишу что же было у меня в жизни за время такого долгого отсутствия здесь. А в жизни у меня практически ничего нового-то и не было. Удивила, ага? Сейчас буду вспоминать всякие мелочи и писать, так что, располагайтесь поудобнее :)

А, вот, что было первое, вроде бы. Я сидела, сушила ногти и решила почиркать. Дочиркалась.




Так, так, так. Что там потом.А, мой "любимый" праздник, день всех влюбленных. Я получила целых НИЧЕГО валентинок и вообще очень круто провела этот день.









А еще, мы в этом году решили подарить мальчикам на 23 февраля... СЕБЯ. Ну, в смысле, календарь со своими фотками :) Он почти готов, скоро скину. А пока вот пара фоточек:











А сейчас собираюсь к подруге, будем смотреть фильм "День Святого Валентина" и есть суши :)
О-бя-за-тель-но напишу совсем скоро!
Лучи добра вам, люди :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий