23.02.2012

About

Привет всем, всем и еще раз всем! :)
Сегодня 23 февраля, День Защитника Отечества.

  (Лирическое отступление) Я никогда не знала и не знаю, как же пишутся все эти праздники, какое слово нужно написать с большой буквы, а какое все же с маленькой. Это моя вечная проблема. Но я всегда очень ловко выхожу из таких ситуаций, я пишу все слова в празднике с Большой Буквы :) (Конец лирического отступления)

Как-то так вышло сегодня, что кроме папы я никого не поздравила. Не знаю, что это за пофигизм, но у меня нет ни малейшего порыва кого-то поздравлять. В конце концов, никто из моих знакомых не служил, поэтому я оправдываю себя этим. Не служил-не твой праздник. Возможно, я просто недовольная в этом году и в следующем буду поздравлять всех и каждого. Поживем-увидим.

Вчера поздравили мальчиков. Вручили им наши календари. Не могу сказать, что им понравилось или не понравилось. Они были сдержанны и брутальны. Разве что, кроме Ильи. Илье понравилось. Он так улыбался. Илья хороший. Но его все обижают, потому что он ни с кем не общается, тихо сидит, никак себя не проявляет. Зато он душевнее на порядок многих из нашего класса. Но сейчас, если человек замкнутый, не выставляется, не показушничает, то он сразу же не POPULAR. Такие дела.
Вот несколько фоток, запечатлевших наш подарок:



Илья :)


Теперь о моментах из жизни.
Эм...
1. Мне кажется, что у меня началась зависимость от интернета. Я начинаю подумывать о том, чтобы подключить интернет на телефон. И нет, это не из-за новостей вконтакте, не из-за гугла и даже не из-за ленты в твиттере. Нет. Это из-за того, что только посредством интернета я могу узнать о жизни того парня. Хочется написать моего парня. Но нет, не моего.
2. Я начала смотреть сериал "Skins". Я раньше много слышала о нем, слышала разное. Вот, решила посмотреть сама. Серии интересные, жизнь героев несомненно насыщенна. Но я бы не хотела так жить. Нет. Я считаю, что жизнь должна быть насыщенна приключениями, полезными событиями, милыми радостями, а не травкой, вписками и беспорядочным сексом. Но сериал интересный, и как минимум первый сезон я собираюсь досмотреть.
3. Сегодня в течении дня пыталась плести косички. Щучий хвост. Получается пока не очень, то я буду стараться и все обязательно выйдет :)


Вот такие вот дела[2]. Как будут новости, напишу, покажу даже может :)
Всем удачной жизни, радуйтесь каждому дню<3




Комментариев нет:

Отправить комментарий