04.12.2011

First message

Привет всем кто смотрит сейчас мой блог!
Не знаю, что обычно пишут в первых записях блогов, поэтому напишу о себе :)
Итак.. Зовут меня Диана. Мне 15 лет. 15 с половиной, если точно ;)


Увлекаюсь я много чем. Себя я считаю человеком творчества, так что увлечения мои творческие. В 2010 году я закончила хореографическое отделение. Ходила на танцы 8 лет. А сейчас хожу на вокал и в художественную школу. Хочется пойти еще и в театральную студию, так как мне хотелось бы связать с артистической карьерой мою жизнь, но вот пока не могу выделить времени. В школе сейчас идет активная подготовка к ГИА. В общем времени мне довольно часто не хватает, приходится делать все в последний момент, не спать по ночам ;)
Совсем недавно я закончила курс в фотошколе. Меня давно привлекала фотография, и вот на осенних каникулах пошла в фотошколу. Дело мне очень понравилось, сейчас мечтаю о хорошем фотоаппарате :)
Также я люблю hand-made ^^. Стараюсь все подарки близким делать своими руками :) Делаю украшения из полимерной глины.
Ну, в общем, вот так, обо всем и ни о чем, получился пост.
Постараюсь часто писать сюда, делится чем-нибудь интересным :)

До новых записей! ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий