23.12.2011

approach the new year

Хээй :)
вот и мой обещанный здоровенный пост! :)
Итак...


На этой неделе я рисовала картину "Сочельник". Рисовала долго. Пока рисовала дома фотографировала этапы :) Но вот к сожалению, в художественной школе картину у меня забрали, раскритиковали, и сказали дорисовывать в художке. Эхэх, а мне нравится и так, как получилось :(
Вот "домашние" этапы работы:




Еще в этом месяце я участвовала в городской олимпиаде по русскому языку и заняла в ней 2 место. Теперь на очереди областной этап, готовясь к которому,  на этой неделе я ездила на курсы :)
А сегодня было награждение, дали диплом призера :)



Так, еще я ёлочку поставила в своей комнате. Теперь новогодняя атмосфера :)


Ну и теперь, хочу показать свой наряд на новый год :)
платье и пиджачок:





к пиджаку я сама сшила эполеты.
вот они:





и акссесуары  :)
сережки удивительные, блистают просто :)
цепочечка
и орден, под стать эполетам :D



А еще у нас перед школой физрук всю неделю что-то выпиливал из снега. Сегодня это что-то превратилось в милейшего снеговичка!

Вот такие дела у меня :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий